Воронежский Авто-портал ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
11:24
Приветствую Вас Проезжий RSS
Главное меню
История ГИБДД [8]
ПДД начало [3]
История о том, как мир "подсел" на колёса или история автомобилей [5]
Легенды автомобильного мира [1]
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Как Ты нашёл этот сайт?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Историческая справка

В разделе материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Мы, люди 21-ого века, разъезжая на своих авто вряд ли задумываемся, кто же придумал первые автомобили?

Изобретателем первого автомобиля на чертежах стал всемирно-известный изобретатель Леонардо да Винче. Но это только на чертежах...

История о том, как мир "подсел" на колёса или история автомобилей | Просмотров: 425 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 28.10.2012 | Комментарии (0)

Это история рассказанная столько раз, уже, наверное, стала легендой...

Легенды автомобильного мира | Просмотров: 482 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 28.10.2012 | Комментарии (0)

Распространенной мнение , что первые паровые машины появились в конце 17 века в Великобритании, на поверку не является верным. Вернее сказать, это не совсем так.




Первые паровозы Мы рассматривали историю паровых машин. Так что теперь мы знаем, что во второй половиyе 18 века Джеймс Уатт (слева) заканчивает разработку своего первого универсального прототипа паровой машины, а ведь именно этот прототип подтолкнул к идее использования паровых машин не только на угольных шахтах, но и в других отраслях. Первого счастливчика, которого она подтолкнула был Ричард Тревитик.


Скольким изобретателям, инженером пришлось приложить усилий, чтобы велосипед стал таким какой он есть сейчас. Самые смелые идеи повлияли на развитие велосипеда, который кстати развивается и сейчас.

Гениальное — просто. И самым первым простой велосипед изобразил на своих чертежах непревзойденный изобретатель — Леонардо да Винчи.


Но это только на чертежах, первые прототипы были построены только в XV веке. доказательством этого является Майнингенская хроника 1447 года, в которой говориться о странной конструкции, которой мог управлять сам водитель.



Следующим упоминанием про конструкцию, похожую на велосипед было в 1761 году. Немецкий тележник Михаель Каслер был замечен на странном механизме с двумя обитыми сталью деревянными колесами, соединялись они скамеечкой для сидения. На этом 125-килограммовом «чуде» техники он проехал 2 километра из округа Мендебург в небольшую деревеньку Бедру (ныне Баусбедр)!


Знаете ли вы Карла Фридриха Христиана Людвига Фрайгерра Драйса из Зауербронна? Нет? Ну, тогда может барона Карла фон Дреза из Карлсруэ? И его не знаете? Что же, тогда вы удивитесь, узнав, что это один человек. И именно он продолжил совершенствовать велосипед и «вести» его к такому виду, в котором мы можем увидеть его сейчас. Сначала он создал первый в своем роде двухколесный самокат, назвал он его «машина для ходьбы». Но управляемость машины оставляла желать лучшего, поэтому Людвиг Дрейсон (все тот же человек) немного изменил конструкцию. Он снабдил самокат рулем, что заставило машину выглядеть, как велосипед без педалей. Данное изобретение получила название в честь изобретателя — Дрезина. Кстати слово «дрезина» ещё сохранилась в русском языке.




Нам, современным людям, довольно-таки трудно представить, что когда давным-давно не было очень важного и ценного изобретения человечества — роликовых коньков :) Эх, что за времена? Как же люди могли обходиться без этого предмета первой необходимости? Не знаю легко ли или трудно, но они делали это на протяжении не одного тысячелетия. Но надо отдать должное, к этому изобретению шли долго и упорно.

Официально первым изобретателем роликовых коньков можно считать бельгийского мастера John Joseph Merlin'a, который еще в 1760 году первым попытался смастерить прообраз таких привычных нам, современных роликовых коньков. Но это только официально, а не официально...


1936-1940. Первые годы ГАИ – «советской народной милиции».

«Все уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка - извозчику, извозчик - автомашине, а автомашина общего назначение - всем машинам специального назначения и автобусу». (Из ПДД 1936 г.)
История ГИБДД | Просмотров: 886 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

1941-1945. Госавтоинспекция НКВД СССР в годы Великой Отечественной.

«День Победы и вправду был какой-то невероятный.Я была тогда на службе. Стояла на посту на площади Революции. Море народу собралось там. И когда начался фейверк, такой громкий общий крик радости стоял все время...Люди смеялись и плакали одновременно, и у меня слезы в три ручья...» (Из воспоминаний Г.М.Юргенсон, Ленинградское ОГАИ)
История ГИБДД | Просмотров: 1495 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

1945-1959. Госавтоинспекция на трудных послевоенных дорогах.

«Все работники, включая и начальника, пользовались в работе только мотоциклами. Дороги в области были одна хуже другой и на дорогу длиной в 60 км приходилось тратить почти сутки...пользовались тогда обыкновенными свистками и жезлами. Три первых светофора появились в 1950 году. Но переключать их приходилось вручную.» (Из воспоминаний лейтенанта А.В. Чурикова, первого командира взвода ОРУД  Калужской обл.)
История ГИБДД | Просмотров: 447 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

1960-1970. ГАИ СССР - славные годы большой работы.

«Личный состав был очень сплоченный, дружный, все были преданы службе, в общем, патриоты. Зарплата в то время у госавтоинспектора была 90 рублей, самая низкая из всех гражданских специальностей. Но все были честны перед своей совестью и товарищами, и мы беззаветно трудились, не вылезая из командировок. Смело могу сказать, что наш коллектив был коллективом профессионалов». (Рассказ ветерана ГАИ М.И. Малыгина)
История ГИБДД | Просмотров: 985 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-17
Copyright Сергей Балакир © 2024Бесплатный хостинг uCoz