Воронежский Авто-портал ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
09:00
Приветствую Вас Проезжий RSS
Главное меню
История ГИБДД [8]
ПДД начало [3]
История о том, как мир "подсел" на колёса или история автомобилей [5]
Легенды автомобильного мира [1]
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Как часто Вас штрафуют за месяц
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Историческая справка » История ГИБДД

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1936-1940. Первые годы ГАИ – «советской народной милиции».

«Все уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка - извозчику, извозчик - автомашине, а автомашина общего назначение - всем машинам специального назначения и автобусу». (Из ПДД 1936 г.)
История ГИБДД | Просмотров: 886 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

1941-1945. Госавтоинспекция НКВД СССР в годы Великой Отечественной.

«День Победы и вправду был какой-то невероятный.Я была тогда на службе. Стояла на посту на площади Революции. Море народу собралось там. И когда начался фейверк, такой громкий общий крик радости стоял все время...Люди смеялись и плакали одновременно, и у меня слезы в три ручья...» (Из воспоминаний Г.М.Юргенсон, Ленинградское ОГАИ)
История ГИБДД | Просмотров: 1495 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

1945-1959. Госавтоинспекция на трудных послевоенных дорогах.

«Все работники, включая и начальника, пользовались в работе только мотоциклами. Дороги в области были одна хуже другой и на дорогу длиной в 60 км приходилось тратить почти сутки...пользовались тогда обыкновенными свистками и жезлами. Три первых светофора появились в 1950 году. Но переключать их приходилось вручную.» (Из воспоминаний лейтенанта А.В. Чурикова, первого командира взвода ОРУД  Калужской обл.)
История ГИБДД | Просмотров: 447 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

1960-1970. ГАИ СССР - славные годы большой работы.

«Личный состав был очень сплоченный, дружный, все были преданы службе, в общем, патриоты. Зарплата в то время у госавтоинспектора была 90 рублей, самая низкая из всех гражданских специальностей. Но все были честны перед своей совестью и товарищами, и мы беззаветно трудились, не вылезая из командировок. Смело могу сказать, что наш коллектив был коллективом профессионалов». (Рассказ ветерана ГАИ М.И. Малыгина)
История ГИБДД | Просмотров: 985 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

1970-1988. Два десятилетия серьезной работы ГАИ – обновление, системность и стабильность.

«На местах тогда очень четко почувствовали влияние Главка и новых идей и технологий. Новеллы от Главка шли постоянно. Они были заметны не только работникам ГАИ, но и всему населению. Начался диалог с народом... Я считаю, что с приходом Лукьянова была не только возрождена Госавтоинспекция СССР. Он создал ГАИ абсолютно на новом уровне и в новом качестве. Прежде Госавтоинспекция могла влиять только на человека, на профессионала. Теперь же она взяла всю комплексную систему обеспечения безопасности дорожного движения на себя». (Bспоминает В.А. Федоров, руководитель Госавтоинспекции России в 1990-2003гг.)
История ГИБДД | Просмотров: 643 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

1989-1997. От ГАИ к ГИБДД – Госавтоинспекция в годы перестройки.

«В современной достаточно криминогенной обстановке работа сотрудников ДПС стала действительно опасной. Опасности подстерегают не только горах Северного Кавказа, на блокпостах, на трассах, где внезапное появление противника может привести к боевым действиям...Опасности могут подстерегать и на привычных улицах родного города. Начиная с 1988 года сотрудниками контрольно-профилактического отдела УГИБДД УВД Ивановской области были разработаны предложения по обеспечению мер личной безопасности сотрудников...памятки о применении оружия, физической силы и специальных средств. И тем не менее... Что может быть трагичней, чем гибель товарища на боевом посту?». (Из высказываний инспекторов ГАИ,  Заволжский РОВД Ивановской области)
История ГИБДД | Просмотров: 794 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

1998-2003. Первые годы ГИБДД – время кризиса и реформ.

«Мы крайне обеспокоены ситуацией на наших дорогах. Иначе как войной ее назвать трудно. Ежегодно в этой войне наша Родина теряет около  40 000 своих сограждан, из которых 1500 – дети – будущее России. Огромно число наших сограждан – раненых, изувеченнывх, потерявших здоровье и трудоспособность, колоссальны и экономические потери для страны. Сограждане! Мы обращаемся к вам... с призывом объединить свои усилия и и остановить взаимоуничтожение на дорогах России, превратить их из дорог смерти в дороги жизни.» (Из обращения деятелей культуры, науки, искусства, спорта.)
История ГИБДД | Просмотров: 475 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

2003-2006. ГИБДД России на пути к глобальной системе безопасности дорожного движения


"Около 1,2 миллиона человек ежегодно погибают в дорожных авариях по всему миру. От 20 до 50 миллионов человек серьезно страдают каждый год от подобных аварий. Более половины всех жертв – в возрасте между 15 и 44 годами, в возрасте когда они могли бы лучше всего посвятить себя укреплению благополучия своих семей и стран. Аварии на дорогах имеют своим результатом значительнейшие социально-экономические потери. Но все же большую часть этих потерь можно было бы предотвратить. Ключ к успешному предотвращению лежит в искреннем желании всех общественных секторов, публичных и частных, сделать безопасность на дорогах реальностью». (Из речи Генсека ООН Кофи Аннана по поводу Всемирного дня здоровья, 7 апреля 2004 года).
История ГИБДД | Просмотров: 448 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

Copyright Сергей Балакир © 2024Бесплатный хостинг uCoz