Воронежский Авто-портал ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
10:11
Приветствую Вас Проезжий RSS
Главное меню
История ГИБДД [8]
ПДД начало [3]
История о том, как мир "подсел" на колёса или история автомобилей [5]
Легенды автомобильного мира [1]
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Как часто Вас штрафуют за месяц
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Историческая справка » История о том, как мир "подсел" на колёса или история автомобилей

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Мы, люди 21-ого века, разъезжая на своих авто вряд ли задумываемся, кто же придумал первые автомобили?

Изобретателем первого автомобиля на чертежах стал всемирно-известный изобретатель Леонардо да Винче. Но это только на чертежах...

История о том, как мир "подсел" на колёса или история автомобилей | Просмотров: 425 | Загрузок: 0 | Добавил: Teorema083554 | Дата: 28.10.2012 | Комментарии (0)

Распространенной мнение , что первые паровые машины появились в конце 17 века в Великобритании, на поверку не является верным. Вернее сказать, это не совсем так.




Первые паровозы Мы рассматривали историю паровых машин. Так что теперь мы знаем, что во второй половиyе 18 века Джеймс Уатт (слева) заканчивает разработку своего первого универсального прототипа паровой машины, а ведь именно этот прототип подтолкнул к идее использования паровых машин не только на угольных шахтах, но и в других отраслях. Первого счастливчика, которого она подтолкнула был Ричард Тревитик.


Скольким изобретателям, инженером пришлось приложить усилий, чтобы велосипед стал таким какой он есть сейчас. Самые смелые идеи повлияли на развитие велосипеда, который кстати развивается и сейчас.

Гениальное — просто. И самым первым простой велосипед изобразил на своих чертежах непревзойденный изобретатель — Леонардо да Винчи.


Но это только на чертежах, первые прототипы были построены только в XV веке. доказательством этого является Майнингенская хроника 1447 года, в которой говориться о странной конструкции, которой мог управлять сам водитель.



Следующим упоминанием про конструкцию, похожую на велосипед было в 1761 году. Немецкий тележник Михаель Каслер был замечен на странном механизме с двумя обитыми сталью деревянными колесами, соединялись они скамеечкой для сидения. На этом 125-килограммовом «чуде» техники он проехал 2 километра из округа Мендебург в небольшую деревеньку Бедру (ныне Баусбедр)!


Знаете ли вы Карла Фридриха Христиана Людвига Фрайгерра Драйса из Зауербронна? Нет? Ну, тогда может барона Карла фон Дреза из Карлсруэ? И его не знаете? Что же, тогда вы удивитесь, узнав, что это один человек. И именно он продолжил совершенствовать велосипед и «вести» его к такому виду, в котором мы можем увидеть его сейчас. Сначала он создал первый в своем роде двухколесный самокат, назвал он его «машина для ходьбы». Но управляемость машины оставляла желать лучшего, поэтому Людвиг Дрейсон (все тот же человек) немного изменил конструкцию. Он снабдил самокат рулем, что заставило машину выглядеть, как велосипед без педалей. Данное изобретение получила название в честь изобретателя — Дрезина. Кстати слово «дрезина» ещё сохранилась в русском языке.




Нам, современным людям, довольно-таки трудно представить, что когда давным-давно не было очень важного и ценного изобретения человечества — роликовых коньков :) Эх, что за времена? Как же люди могли обходиться без этого предмета первой необходимости? Не знаю легко ли или трудно, но они делали это на протяжении не одного тысячелетия. Но надо отдать должное, к этому изобретению шли долго и упорно.

Официально первым изобретателем роликовых коньков можно считать бельгийского мастера John Joseph Merlin'a, который еще в 1760 году первым попытался смастерить прообраз таких привычных нам, современных роликовых коньков. Но это только официально, а не официально...


Copyright Сергей Балакир © 2024Бесплатный хостинг uCoz